Fran45.ru

Домашнему мастеру
12 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какая бывает тонировка стекол

Плёнка для тонировки стёкол автомобиля: классификация, производители и 9 этапов тонировки своими руками

Все владельцы автомобилей делятся на тех, для кого затемнённые окна являются показателем статуса, тех, кто безоговорочно следует модным тенденциям и тех, для кого плёнка для тонировки стёкол автомобиля обладает практическими преимуществами. О каких преимуществах идёт речь и как не запутаться в таком разнообразии тонировочных покрытий на современном рынке? Удастся ли сэкономить и выполнить тонировку своими руками? После покупки нового автомобиля или в процессе эксплуатации транспортного средства может возникнуть необходимость затонировать стёкла для повышения комфортности вождения и защиты обивки салона от выгорания. Всегда ли плёнка для тонировки стёкол автомобиля приносит только преимущества, и какие параметры выбора стоит учитывать? Как выглядит поэтапная технология тонировки своими руками?

Тонировка стёкол автомобиля: плюсы и минусы

Высокий спрос на разные виды тонировочных покрытий обусловлен следующими преимуществами плёнки:

  • повышение комфорта водителя и пассажиров – основной плюс;
  • формирование невидимого барьера для ультрафиолета;
  • визуальная защита содержимого салона от злоумышленников;
  • повышается эффектность машины;
  • стоимость транспортного средства при дальнейшей продаже повышается;
  • обивка салона не выгорает и дольше остаётся презентабельной.

Наряду с преимуществами стоит знать и о недостатках, к которым стоит относиться с осторожностью:

  • лишний повод для сотрудников ГИБДД проверить ваше авто на соответствие нормам;
  • в тёмное время суток тонировочная плёнка для авто снижает видимость;
  • сложности при движении задним ходом вечером и ночью.

Законодательные требования

Согласно нормам ГОСТа светопропускная способность плёнки должна соответствовать следующим параметрам:

  • лобовое стекло должно пропускать 75% света;
  • передние боковые стекла – 70%;
  • заднее стекло и задние боковые стекла – 5%.

Отсутствие цветового искажения является также обязательным требованием. При тонировке помните о том, что светопропускная способность стёкол даже на новом авто не соответствует 100%. Для иномарки это 70 — 98%, следовательно, дополнительная тонировка лобового стекла возможна лишь на 5%.

Разновидности тонировочных пленок

Все виды тонировочного покрытия принято классифицировать на три категории:

  • декоративные;
  • ударопрочные;
  • солнцезащитные

Виды тонирования согласно технологии

Учитывая технологический процесс, тонировка может быть следующей:

  1. Съёмная наиболее востребована за счёт простоты реализации. В посторонней помощи, как и в дополнительных финансовых затратах, нет никакой необходимости.
  2. Электронное покрытие относится к наиболее дорогостоящим. Этот вариант не для среднего класса, поскольку квадратный метр тонированного стекла обойдётся в полторы тысячи долларов. Суть заключается в возможности регулировать светопропускную способность покрытия в зависимости от пожеланий водителя и времени суток. Существует два варианта исполнения – подключение специальной плёнки к электропроводке или использование смарт-стекла, которым полностью заменяется заводское.
  3. Напыление тонировки смогут реализовать действительно качественно только сотрудники автомастерских. За счёт необходимости опускать стекло в вакуумную камеру реализовать данную процедуру в домашних условиях невозможно. Блики и трещины на таком покрытии появляются быстро, сама технология трудоёмкая, а снимать покрытие в дальнейшем нельзя – всё это стало причиной непопулярности такого варианта.

Категории светофильтрующих плёнок

Учитывая характеристики материала, стоит выделить следующие категории светофильтрующих покрытий:

  1. Крашеная плёнка для тонировки стёкол автомобиля относится к наиболее бюджетным вариантам. Такое покрытие не создаёт блики и не блокирует радиоволны, создаётся путём введение красящего пигмента в полимерную структуру. Механическая защита представлена в данном случае на слабом уровне, следовательно, нельзя рассчитывать на длительный эксплуатационный период цветной плёнки.
  2. Спаттерная пленка производится путём ионизации, благодаря чему металлический эффект получается максимально однородным. Гарантия пожизненная.
  3. Металлизированные производятся путём напыления алюминия на окрашенный слой между защитой и тонером. Среди преимуществ стойкость к внешним факторам, стойкость к выгоранию и защита от ультрафиолета.
  4. Материалы с теневым переходом предполагают технологию напыления снизу-вверх по нарастающей, так называемым градиентом. В верхнем участке стекла защита от солнца максимальная.
  5. Infinity предполагает расположение металлического напыления не между слоями, а снаружи, следовательно, ультрафиолет блокируется более эффективно, и само покрытие демонстрирует зеркальный эффект. Такой вариант запрещён на законодательном уровне.
  6. Атермальная плёнка на лобовое стекло предотвращает блики и снижает нагрузку на зрительные органы. Относится к категории инновационных материалов, поскольку прозрачность стекла остаётся почти на прежнем уровне.
  7. Carbon покрытие представлено графитовым слоем, который наносится поверх стекла и эффективно блокирует ультрафиолет.

Как выбрать плёнку для тонировки?

Среди ключевых параметров выбора пленки для тонировки стоит выделить уровень пропускания света, цветовой ассортимент и репутацию производителя.

Светопропускная способность

Данный параметр является основным, поскольку тонировочное покрытие для того и наносится, чтобы оно защищало от света. Одновременно учитываются и требования ГОСТа. Стоит выделить следующие типы плёнки, учитывая процент светопропускания:

  • 70 — 75% — высокий уровень пропускания света, оптимальный параметр для лобового и передних боковых стёкол;
  • 50% — без труда видно всё, что находится в салоне;
  • 35% — чётко видно людей в салоне и предметы;
  • 20% — видны лица пассажиров;
  • 15% — различается очертание силуэта;
  • 10% — видно размытое очертание силуэта;
  • 5% — прохожим в салоне ничего не удастся рассмотреть.

Цветовой ассортимент

Среди разнообразия предложений от разных производителей можно выделить покрытия с зелёным, угольно-чёрным, голубым или коричневым оттенком, благодаря чему владелец авто имеет возможность выбрать покрытие с учётом собственных предпочтений, цвета салона и цвета авто. Также стоит выделить металлизированную и матовую плёнку, покрытия с эффектом градиента, где цветная зона плавно переходит в чёрную.

Тонировка стёкол автомобиля может быть комбинированной, когда водитель выбирает плёнку одной серии, но задние стекла делаются более тёмными, а передние – светлыми, согласно законодательным требованиям.

Основные производители

Среди наиболее надёжных производителей с отменной репутацией стоит выделить американские бренды LLumar, Jonson, Contrast и Infinity. Качество продукции подтверждено годами в случае с компаниями SolarGuard и SunGuard. Из бюджетных вариантов стоит обратить внимание на индийский бренд SunControl, продукция которого отличается высоким качеством. Есть и более доступные варианты, особенно среди отечественных производителей, однако при выборе не стоит забывать о факторе качества.

Читать еще:  Толщина двухкамерного стеклопакета

Тонировка стёкол автомобиля своими руками

Рассматриваемый процесс – тонировка стёкол автомобиля требует аккуратности и терпения, но если вы обладаете такими качествами, можете рассчитывать на существенную экономию средств. Поэтапная технология выглядит следующим образом.

  1. Избавьтесь от уплотнителей и тщательно очистите поверхность стёкол.
  2. Снимите стёкла и воспользуйтесь жидкостью для мытья, обратив пристальное внимание на состояние углов. Использование стеклоочистителя позволяет не только очистить, но и обезжирить поверхность, благодаря чему нанесение тонировочного покрытия будет максимально равномерным.
  3. Очистите стёкла сухой салфеткой без ворсинок.
  4. Сделайте выкройку тонировочной плёнки путём снятия замеров с окон и перенесения их на тонировочное покрытие. Не забудьте оставить по краям дополнительные полсантиметра.
  5. Смешайте в тёплой воде шампунь и нанесите мыльный раствор на стекло.
  6. С верхнего угла начинайте переносить плёнку с основы. Предотвращайте попадание пыли и воздуха под покрытие.
  7. Разгладьте поверхность после нанесения, используя шпатель устранения остатков раствора и пузырьков воздуха. Двигайтесь шпателем от центра к краям.
  8. Воспользуйтесь феном, чтобы подсушить поверхность и оставьте стекло на 8 часов для полного высыхания.
  9. Только на этапе полного высыхания можно избавиться от лишней плёнки по краям, отрезав её ножом. Примерно на 2 мм покрытие не должно доходить до края.

Вывод

Далеко не каждый способен нанести плёнку ровно, особенно, если вы делаете это впервые. Рекомендуем сначала потренироваться на небольшом участке стекла, и только если результат вас устроит, можно переходить к полноценной тонировке.

Тонировка стекол автомобиля: характеристики пленок и схемы тонировки

Тонировка стекол автомобиля: основные характеристики пленок и схемы их установки

Сегодня многие автовладельцы принимают решение сделать тонировку автостекол на своей машине: ведь это действительно удобно. Однако далеко не все знают, что при проведении данного вида тюнинга необходимо соблюдать определенные правила. Соответственно, важно со вниманием отнестись к выбору тонировочной пленки для боковых стекол на авто.

Какому оттенку пленки стоит отдать предпочтение?

Первый критерий выбора: оттенок материала. Как утверждают эксперты, самым комфортным для глаза является нейтральный угольно-серый оттенок светофильтра. В данном случае полностью сохраняется естественная цветопередача, соответственно, водитель и пассажиры практически не заметят тонировки стекол автомобиля. Это значительно снижает напряжение с глаз и утомляемость: а данные критерии важны не только для здоровья человека, но и безопасности во время движения.

Маркировка тонировочных пленок

Второй аспект – степень затемнения тонировочной пленки для автомобильного стекла. Данный критерий, выражаемый в процентах, обозначает светопропускаемость. Так, например, материал с маркировкой «10» пропускает только 10% света, и, соответственно, обеспечивает практически полное затемнение. А пленка с маркировкой «35» пропускает 35% света, т. е. она значительно светлее «десятки».

Сегодня на рынке представлены пленки со стандартными значениями светопропускания:

При этом материал, пропускающий 50% света, используется реже всего.

Какие схемы тонировки удобнее использовать и почему?

Стоит отметить, что применяются различные схемы тонировки боковых и заднего стекла для автомобиля. Допустим, в «наглухо» затонированных транспортных средствах для передних стекол используется материал с маркировкой 15, для лобового – 35, а для заднего – 5. Конечно, снаружи такая машина не просматривается вообще, однако поездка в дождливую погоду или в сумерки может обернуться для водителя неприятными последствиями из-за плохой видимости. А при парковке и вовсе придется опускать тонированные передние стекла.

Традиционным вариантом считается тонировка стекол автомобиля, кроме лобового, пленкой со светопропусканием 15%. Лобовое стекло для автомобиля не тонируется вообще или же используется пленка с маркировкой 50.

Тюнинг авто в рамках закона

Важно помнить и о том, что требования ГОСТ запрещают затемнять стекла передних дверей, однако это правило зачастую нарушается. Но даже в ситуации, когда пленка нанесена лишь на заднюю часть транспортного средства, обеспечивается максимальный комфорт для пассажиров. Однако в этом случае необходимо выбрать действительно качественную и долговечную пленку.

Если вы окончательно не решили, какой вариант предпочесть, можно установить на свое транспортное средство силиконовую съемную тонировку и понять, какая степень затемнения наиболее комфортна.

Какие бывают виды тонировки стекол авто?

Одним из самых доступных и популярных приемов автомобильного тюнинга является тонировка стекол. Это и понятно. Ведь, пожалуй, не существует более простого способа придать своей машине стильный вид, добавить индивидуальности и выделить ее из общего числа однотипных представителей своего модельного ряда. Приложив минимальное количество усилий, можно добиться того, что автомобиль будет смотреться модно и дорого. В то же время среди множества различных видов тонировок на авто простому обывателю немудрено и запутаться.

Существует огромное количество технологий затемнения стекол. Все они существенно отличаются друг от друга методом проведения тонирования, а также отдельными эксплуатационными характеристиками итогового результата. Давайте же подробнее рассмотрим, что дает тонировка авто и какая она бывает.

Плюсы тонировки

Конечно, главной мотивацией сделать тонировку стекол для многих автолюбителей чаще всего является изменение внешности своего транспортного средства. Тюнингованный автомобиль хорошо заметен в однообразном потоке машин и сразу привлекает к себе внимание. Однако это отнюдь не единственный фактор, обеспечивающий непрерывное пополнение клиентской базы тонировочных мастерских. Проведение данной процедуры несет в себе еще ряд существенных плюсов.

Помимо улучшения эстетических параметров автомобиля тонировка дает следующие преимущества:

  • Защита салона от вредного воздействия солнечного света. Затемненные стекла препятствуют выцветанию обшивки, что позволяет продолжительное время сохранять ее в первозданном образе.
  • Наличие пленочного материала обеспечивает дополнительную безопасность при аварии. Пленка удерживает мелкие осколки и не дает им травмировать водителя и пассажиров.
  • В автомобиле создаются комфортные условия. Солнце не слепит пассажиров, салон не перегревается.
Читать еще:  Монтаж стеклопакета своими руками сколько стоит замена стеклопакета

Какие существуют виды тонировки?

На сегодняшний день известна масса различных технологий тонировки авто. От выбранного способа будет зависеть износостойкость нанесенного покрытия и степень его устойчивости к внешним воздействиям. Поэтому к выбору метода затемнения необходимо подходить со всей основательностью, тщательно взвесив все за и против.

Можно выделить следующие основные классы:

  1. напылением;
  2. пленкой;
  3. с использованием съемного элемента;
  4. электронная методика.

Метод напыления

Данный метод представляет собой сложный технологический процесс, осуществляемый, как правило, в заводских условиях. Получаемое покрытие достаточно устойчиво к механическим повреждениям и хорошо справляется со своими функциями. Однако нужно помнить о том, что демонтировать его также легко и быстро как обычную пленку уже не получится. Поэтому следует тщательно подумать, прежде чем выбрать этот тип тонировки для своего автомобиля.

Для нанесения равномерного качественного напыления требуется дорогое оборудование. Получить приемлемый результат кустарным способом очень сложно. Заводское же напыление отличается хорошей устойчивостью к абразивным воздействиям, соответствует всем установленным нормам и имеет гарантию от производителя.

Тонирование пленкой

Данный метод можно назвать одним из самых распространенных способов затемнения стекол. Простота его применения привела к тому, что многие владельцы авто наклеивают пленку самостоятельно без обращения в мастерскую. Популярности методу добавляет и возможность быстрого демонтажа покрытия, что особенно актуально в случае возникновения претензий со стороны сотрудников ГИБДД.

В зависимости от того какая пленка используется можно выделить несколько вариантов тонирования:

    С применением пленки «Инфинити». Данный материал состоит из нескольких прозрачных ультратонких слоев, поверх которых нанесен металлизированный слой. Благодаря этому окна автомобиля приобретают вид зеркальной поверхности.

  • С переходом цвета. При таком методе обычно верх делается цветным металлизированным или же зеркальным, а низ — прозрачным.
  • Оклейка «Карбоном». Не имеет ничего общего с общераспространенным представлением карбона. Главное отличие такого типа пленки — отсутствие в своем составе металла. Они не препятствуют прохождению радио волн, не выцветают на солнце и не бликуют.
  • Тонировка «аля Дубай». Данный способ предлагает владельцу авто богатую палитру с возможностью подобрать зеркальную пленку под цвет своего автомобиля.
  • Атермальная пленка. Этот материал имеет свойство отражать большую часть лучей солнечного спектра. Благодаря чему исключается перегрев салона.
  • «Хамелеон». Это подвид атермальной пленки, характерными признаками которого являются изменение цвета в зависимости от угла осмотра и практически полной защитой от ультрафиолетового и инфракрасного излучения.
  • Арт тонирование. Из прозрачной тонировочной пленки изготавливается рисунок, который клеится перед основным слоем с внутренней стороны стекла.

    Съемная тонировка

    Особенностью данного метода является нанесение тонировочного слоя на съемную пластиковую подложку. В случае необходимости ее можно быстро демонтировать. Такой прием заслужил признание у владельцев авто, которые не желают иметь проблем с сотрудниками ГБДД и выкидывать деньги на необязательные штрафы.

    Съемная деталь выполняет все функции обычного тонировочного покрытия. Интенсивность солнечного света в салоне значительно сокращается. При этом данный метод считается бюджет и обойдется владельцу автомобиля не очень дорого.

    Электронная тонировка

    Электронное затемнение является инновационной технологией, заключающейся в нанесении на поверхность специального электрохимического состава. Это приводит к тому, что прозрачность стекол авто меняется в зависимости от наружного освещения. При этом коэффициент задержки солнечных лучей остается на высоком уровне, отсутствуют проблемы управления автомобилем в темное время суток, а у автоинспекторов к подобному способу тонирования вопросов не возникает.

    Подводя итог, следует сказать о том, что все виды тонировки стекол автомобиля обеспечивают желаемый результат только при соблюдении всех элементов технологической специфики их установки. При нанесении покрытия необходимо следить за тем, чтобы не нарушались нормы светопропускаемости стекла. Иначе неверно произведенное затемнение серьезно осложнит работу водителя в пасмурную погоду, в условиях недостаточной видимости и плохой освещенности.

    Какую пленку выбрать для тонировки стекол автомобиля

    Тонировка автомобильных стекол представляет собой способ исключения видимости происходящего в машине лицам, находящимся снаружи. Её используют, чтобы предотвратить ограбление и похищение техники и вещей, расположенных в машине, сделав их наличие невидимым для глаз злоумышленников.

    Сегодня существуют различные виды пленок для тонировки стекол автомобиля.

    Важно, чтобы используемые варианты таких изделий соответствовали нормативам, а также ГОСТам, регламентирующим светопропусканию способность стекол:

    • запрещена установка зеркальной тонировки, что указано в ГОСТ 5727-88;
    • уровень тонирования стекол автомобиля должен находиться в пределах 25% для лобового стекла;
    • плотность тонировки на переднем водительском и пассажирском сиденье должна составлять не больше 30%.

    Стоит знать! Для установки подобных пленок на задние стекла нормативов никаких нет, кроме необходимости иметь на автомобиле 2 зеркала заднего вида, чтобы у водителя был достаточный уровень обзора.

    Преимущества и недостатки

    Использование разных типов тонировки позволяет получить следующие положительные эффекты:

    • повышается комфорт водителя, а также пассажира;
    • повышается защита салона от ультрафиолетового излучения;
    • улучшается внешний вид машины;
    • снижается уровень выгорания обивки салона.

    Однако у этого есть и свои отрицательные стороны:

    • снижается видимость в ночное время;
    • ухудшается удобство движения задним ходом;
    • повышается внимание сотрудников автоинспекции к такому автомобилю.

    Для исключения негативных последствий рекомендуется заранее определиться с выбором типа тонировки.

    Виды по технологии нанесения

    Первое отличие, которое имеют разные виды пленок – это технология, по которой они наносятся.

    Съемная тонировка

    Данный тип изделий имеет наибольшую популярность, что обусловлено легкостью нанесения материала, а также его небольшой цены.

    Читать еще:  Пленка на стеклопакеты

    В народе её также называют пленка-американка. Её можно приобрести в различных цветах, что позволяет с легкостью установить для любого типа автомобиля.

    Подобные покрытия бывают следующих видов:

    Дополнительно различают съемные типы тонировок в зависимости от используемого материала в качестве основы:

    1. Пластиковая. Подобная пленка сперва наносится на основу, а уже после монтируется на стекло, за счет специального скотча.
    2. Силиконовая. Устанавливается на стекло за счет выгонки, для чего используется специальный химический раствор.

    Положительными сторонами съемных вариантов является:

    • легкость и возможность самостоятельной установки;
    • удобство использования;
    • простота снятия.

    Из минусов отмечается только незначительный срок службы.

    Электронная тонировка

    Подобный вид тонировки – это наиболее дорогостоящий. При этом его часто называют регулируемым либо смарт-тонировкой. За счет того, что стоимость нанесения подобного покрытия на стекло обходится в 1,5 тысячи долларов за квадратный метр, он не пользуется сегодня большой популярностью.

    Стоит знать! За счет использования смарт-стекла, на поверхности создается электромеханический слой, позволяющий исходя из температурного режима, а также преломления света изменять ему свои свойства.

    К положительным свойствам этого типа покрытия относится её полное соответствие действующему ГОСТу. Но выполнить нанесение подобной тонировки своими руками невозможно. Для этого требуется умение и специальное профессиональное оборудование.

    Напыление

    Другим способом затемнение автомобильных стекол является напыление. Подобная процедура проводится только в специализированных сервисах. Для этого стекло сначала моют, чистят, а после помещают в вакуумную камеру, в которой на него маленьким слоем наносят специальные полимерные материалы.

    Однако за счет следующих недостатков, подобный вид тонировки не пользуется большой популярностью.

    1. При необходимости устранить тонировку, потребуется полностью поменять стекло.
    2. Процесс установки довольно сложный, поэтому для его выполнения привлекаются профессионалы.
    3. В холодное время года на тонировке начинают образовываться трещины, что обусловлено неравномерным коэффициентом расширения.
    4. Нередко напыление на поверхность наноситься с повышенной неравномерностью, что приводит к нарушению требуемого уровня светопропускания.
    5. Со временем на стеклах образуются блики, мешающие обзору водителя в движении.
      Кроме указанных способов нанесения, возможно добиться различных цветовых эффектов при установке тонировки.

    Виды исходя из материала пленки

    Кроме способов нанесения, тонировку различают также по материалам, из которых она делается. Это позволяет создавать на поверхности стекла специфические цветовые эффекты, а также снизить уровень нагрева салона машины от воздействия солнечных лучей.

    Исходя из желаний и возможностей каждого владельца транспортного средства, он для себя определяет, какую пленку выбрать для тонировки стекол автомобиля.

    Металлизированная

    Подобный вид существенно снижает нагрев салона, а сама пленка – это тонкий слой алюминиевого напыления, который может отражать попадающие на него солнечные лучи. Дополнительно этот материал создает на поверхности стекла металлический блеск.

    Но подобная пленка имеет существенный недостаток, после её установки существенно снижается уровень мобильного сигнала в автомобиле, что приводит к перебоям со связью.

    Инфинити

    Подобный тип также называют зеркальной тонировкой, которая напоминает металлик, обладающий определенными отличиями. Так, за счет нахождения напыления снаружи, такое покрытие обладает повышенной прочностью, которая защищает салон от попадания солнечных лучей.

    Положительной стороной также является существенное затемнение салона, которое не снижает обзорности при совершении маневров. А к недостаткам относится высокая цена, а также появление бликов на стекле ночью.

    Атермальная пленка

    Такая тонировка, представляет собой нанесенный на стекло специальный материал, позволяющий отражать большую часть солнечных лучей. За счет этого салону существенно меньше нагревается в солнечную погоду.

    Особенностью подобной пленки является то, что стекло после её нанесения остается прозрачным.

    Интересно знать! Существует разновидность атермальной тонировки – хамелеон, которая меняет свой цвет, если на неё смотреть с разных углов обзора, что создает необычный и красивый эффект.

    Карбон

    Этот тип пленок считается сегодня наиболее высокотехнологичным. Подобный материал – это расплавленный в вакууме крайне тонкий графитовый слой.

    За его нанесения создается пленка, которая обладает следующими преимуществами:

    • не снижает уровень сигнала мобильной связи;
    • обладает высокой устойчивостью к выгоранию, а также воздействию УФ-излучения;
    • отражает солнечные лучи аналогичным образом с металлизированными вариантами;
    • имеет наиболее долгий срок службы.

    Отрицательными сторонами является то, что сегодня малое количество автосервисов занимается установкой подобной тонировочной пленки и находятся они в крупных городах.

    Варианты производителей тонировочных пленок

    Большинство компаний, которые производят подобную продукцию – американские. Встречаются и другие фирмы иностранных и отечественных производителей, но в лидерском рейтинге стабильно удерживают первенство именно организации из США.

    Однако, какая пленка лучше для тонировки стекол авто, каждый автолюбитель определяет для себя сам.

    SunTek

    Широкая популярность данного производителя обусловлена тем, что выпускаемые им пленки имеют одновременно солнцезащитные, а также ударопрочные свойства.

    При этом многослойные покрытия дополнительно оснащаются красящим основаниям, а также включаются металлизированные слои, не дающие тонировке выгореть.

    Solar Guard

    Компания выпускает различные многослойные пленки для тонировки автостекол, к примеру, квантум, имеющие разные оттенки, а также степени светопроницания.

    Это позволяет подобрать подходящий вариант каждому автомобилисту.

    Sun Guard

    Создаваемые этой фирмой покрытия для стекол на машину, включают в себя несколько слоев.

    Они состоят из клея PS, специального съемного покрытия, ламинирующего уровня, а также двухуровневой полимерной пленки. Верхний слой – результативный, позволяющий предотвратить образование царапин.

    LLumar

    Основное достоинство тонировочной пленки этого производителя заключается в примирении в качестве клея вещества HPR, обладающего хорошей адгезией, хорошо держащую изделие на стекле.

    Johnson

    В основном покрытие, на производстве которого эта компания специализируется, делается на основе обычного древесного угля.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты